10 главных фэшн-фильмов сезона
Редакторы The Business of Fashion выбрали лучшие видеофильмы сезона
В этом сезоне лучшими фэшн-фильмами стали занимательные коллаборации модных домов и музыкантов, известных режиссеров и медийных личностей, среди которых Канье Уэст и рекламная кампания Balmain, Спайк Джонс и хореограф Sia для рекламы аромата Kenzo и многие другие.
1. The New Fragrance — Спайк Джонс, Kenzo.
Рекламную кампанию для первого парфюма Kenzo создал режиссер фильма «Она» Спайк Джонз. В трехминутном видео актриса и бывшая балерина Маргарет Куоли (дочь Энди МакДауэлл) сбегает с ужина, агрессивно танцует и кривляется. Постановкой танца занимался хореограф Райан Хеффингтон — он работал над клипом Sia Chandelier.
2. Wolves — Стивен Кляйн, Balmain.
Так креативный директор бренда Оливье Рустен и его друзья — семья Кардашьян-Уэст решили совместить два в одном: снять клип на новую песню рэпера и рекламную кампанию новой коллекции Balmain. Режиссером клипа выступил Стивен Кляйн — один из самых высокооплачиваемых и влиятельных фотографов в индустрии.
3. King Puppy — Уильям Стробек, Supreme.
Нью-йоркский бренд Supreme представил коллаборацию со спортивным гигантом Nike — модель кроссовок под названием Nike SB Zoom GTS х Supreme, с помощью классического скейтерского видео. Это не просто рекламный ролик, а еще и состязание двух скейтерских команд-амбассадоров.
4. Gucci, осень/зима 2016 — Глен Лачфорд.
Веселая банда 20-летних в ночном Токио, неприличное количество неона, мыльные пузыри, субтитры как в фильмах, и много Gucci — снял мини-фильм режиссер Глен Лачфорд.
5. The Love with Which I Wash — Харли Вейр, Wales Bonner.
Захватывающее путешествие режиссера Харли Вейр по Индии, из Дели в Джунагадхе. Фильм оспаривает идеалы западной маскулинности и показывает уникальное видение мужественности в новом контексте.
6. The Tale of Thomas Burberry — Азиф Кападиа, Burberry.
Режиссер Азиф Кападиа в короткометражке «Повесть о Томасе Берберри» рассказывает историю основателя Burberry, которого исполнил Донал Глисон, а его первую любовь сыграла Сиенна Миллер.
7. The Seven Deadly Sins of Edward Enninful — Ник Найт, Showstudio and Beats.
«Семь смертных грехов Эдвардa Эннифула» режиссера Ника Найта исследует семь библейских грехов через аудиовизуальные комбинаций вместе с Кейт Мосс, Наоми Кэмпбелл и Карли Клосс.
8. Alexander Wang, осень/зима 2016 — Director X.
Рекламная кампания Alexander Wang, осень-зима 2016 с Зои Кравиц, Skrillex, Кайли Дженнер и Tyga, Vince Staples, ASAP Ferg, Big Sean и Анна Эверс, снятая канадским режиссером Director X. Этот ролик — гибрид музыкальных клипов и любимых фильмов дизайнера «Феррис Бьюллер берет выходной» и «Не могу дождаться».
9. Marc Jacobs, осень/зима 2016 — Дэвид Симс.
Знакомых лиц настолько много, что сбиваешься со счету: в видео все, от Кортни Лав до Кары Делевинь и самого Марка Джейкобса, в мехах, коже и с сигаретой. Работал над готическим видео фотограф Дэвид Симс.
10. Blah Blah Blah — Ролло Джексон, adidas Football.
Полуанимированный ролик Blah Blah Blah акцентирует свое внимание не просто на игре, но и на эмоциях игроков и болельщиков. Неплохая скрытая реклама для продвижения спортивной одежды.