Газета New York Post выпустила новый номер с логотипом Supreme на первой полосе
Номер уже стал предметом коллекционирования среди поклонников бренда
Американская ежедневная газета New York Post выпустила новый номер с фирменным логотипом streetwear-бренда Supreme на первой полосе. Выпуск уже стал предметом коллекционирования и перепродажи — на eBay его можно купить более чем за 50 долларов, или 40 фунтов (обычная цена издания — 1 доллар).
Выпуск специального номера New York Post совпал с анонсом релиза осенне-зимней коллекции Supreme. В продажу она поступит 16 августа в американские и европейские магазины бренда, а в Японии появится 18 августа. В онлайн-магазине Supreme коллекция ожидается 23 августа.
Это не первая необычная коллаборация Supreme. В прошлом году в нью-йоркском метро появились красно-белые проездные с логотипом марки. Купить их можно было только на восьми станциях за 5,5 доллара, и точно так же в день старта продаж карты начали перепродавать на eBay за 100 долларов.
Напомним, в начале июля основатель бренда Джеймс Джеббиа получил премию Американского совета модных дизайнеров (CFDA) в категории «Мужская одежда». Прочитать отрывки из его интервью американскому GQ можно здесь.