Выступление Рианны на «Супербоуле» обошло по количеству просмотров сам матч
Игру в минувшее воскресенье посмотрело в общей сложности 113 миллионов человек
Выступление Рианны в перерыве «Супербоула» набрало большее количество просмотров, чем сам матч между «Канзас-Сити Чифс» и «Филадельфией Иглз». Об этом сообщает Fortune со ссылкой на предварительные оценки аналитической компании Nielsen.
Игру в минувшее воскресенье посмотрело в общей сложности 113 миллионов человек. При этом выступление Рианны в перерыве между второй и третьей четвертями матча набрало около 118,7 миллиона просмотров.
Шоу Рианны стало вторым самым просматриваемым в истории «Супербоула». Лидерство принадлежит Кэти Перри, чье выступление в перерыве матча в 2015 году собрало 121 миллион зрителей.
Рианне, как и другим музыкантам, выступающим на «Супербоуле», не платили за шоу в перерыве. Появление певицы стало ее первым выступлением за последние пять лет. После матча представители артистки подтвердили, что она ждет второго ребенка.
Ранее Рианна подала заявку на регистрацию товарного знака Fenty Kids. Бренд будет выпускать детские вещи. Подробнее мы рассказывали здесь.