Как журналу 032с удаётся выразить дух Берлина
Всё дело в парадоксах
Журнал 032с был основан на рубеже тысячелетий, но в последние годы он приобретает особую репутацию в мире моды, пишет Грег Фоли для Highsnobiety. Привлекательность проекта отчасти заключается в том, что журнал предлагает читателям то, что только он способен подать.
032с является отражением сути Берлина как города парадоксов, где солидные арт-галереи соседствуют со спонтанными инсталляциями и перформансами, а самовыражение субкультур взрывает воображение, хотя столицу Германии не принято считать столицей моды.
Название журнала
032с — обозначение цвета в каталоге Pantone, именно этот оттенок красного стал знаковым для журнала и появляется на каждой его обложке. Этот факт воплощает в себе магию 032с: то, что сначала кажется сложным и непонятным, на самом деле очень просто, если копнуть глубже.
Коллекция мерча
Сам факт того, что небольшой журнал выпускает свой мерч, который пользуется успехом, уже является парадоксальным. Покупатели продукции 032с отличаются, скажем, от фанатов Supreme — они заявляют, что понимают концепцию журнала и поддерживают ее на публике.
Мода без моды
Формулу 032с Грег Фоли определил так: рассказывать о моде, говоря обо всем, кроме моды. Действительно, в журнале пространная статья об архитектуре брутализма может соседствовать с интервью с Фрэнком Оушеном. А в 2017 году целый номер 032с был посвящен тому, как «найти правду в эпоху, когда нет фактов».
Важно только «сейчас»
Основатель и главный редактор журнала Йорг Кох считает, что для исследований команды 032c (статьи — это именно исследования, а не комментарии) важен лишь настоящий момент. Он подчеркивает, что мы живем «в глобальном контексте, где изобразительное искусство, мода, музыка, кино, политика и поп-культура развиваются взаимосвязанно».
И вместе с тем Кох напоминает, что, когда журнал выходит дважды в год, необходимо заглядывать в будущее. «Все, что будет слишком сконцентрировано на мимолетном сегодня, неминуемо устареет».
Показ на Pitti Uomo
Андеграундный 032с в январе представил полноценную коллекцию, при этом местом показа был выбран палаццо Медичи-Риккарди, украшенный фресками Ренессанса. В окружении «высокого искусства» довольно простая одежда выглядела так, будто воплощала дух Берлина, — сложная и тщательно продуманная идея в сочетании с практичностью.