Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов
Более половины предпринимателей говорят о положительной динамике
Fashion Consulting Group и Fashion Factory School подвели итоги 2023 года для локальных фэшн-брендов. Результаты большинство респондентов оценивает как положительные: выручка выросла более чем у 2/3 опрошенных предпринимателей (67%).
Более половины предпринимателей говорят о положительной динамике по ключевым параметрам: рост оборотов (отмечен у 62% предпринимателей), расширение аудитории (у 61% предпринимателей), рост показателя лояльности (у 57% предпринимателей). Практически все (98%) уверены, что самым эффективным инструментом продвижения продаж и привлечения внимания к компаниям малого бизнеса была вовсе не прямая реклама или традиционные модные СМИ, а сотрудничество с блогерами. Роль СМИ и прямой рекламы оценивается в три раза ниже.
В качестве регионов перспективного развития в течение ближайших трех лет основатели брендов рассматривают Казахстан (35%), Белоруссию (32%), ОАЭ (27%). При этом 98% заявляют, что также продолжат развивать бизнес в России, так как считают рынок страны перспективным.
Напомним, ранее Lamoda и Fashion Factory School провели исследование с целью изучить спрос на отечественные бренды, а также выделить категории, в которых не хватает товаров, и самые перспективные ниши для запуска модных марок. С результатами можно ознакомиться здесь.