У «Газпром Арены» состоялся масштабный спортивно-музыкальный фестиваль
Гостей ждали 20 артистов и блогеров, 6 тематических зон и резиденты Insight People из 74 регионов России
У «Газпром Арены» в Санкт-Петербурге прошел масштабный спортивно-музыкальный фестиваль с насыщенной развлекательной и интерактивной программой — гостей ждали 20 звездных артистов и блогеров, 6 тематических зон, резиденты Insight People из 74 регионов России и спортсмены из 25 стран. Фестиваль организовал «Газпром-Медиа Холдингом» при поддержке ПАО «Газпром».
Так, в рамках мероприятия прошел вертикальный забег по лестнице «Лахта Центра» — 89 спортсменов, представляющих разные регионы, пробежали по ступеням дистанцию в 80 этажей и 2240 ступеней. А мастер спорта России Сергей Бойцов прыгнул с парашютом с 87 этажа «Лахта Центра».
В мультиспортивной зоне «Наше Дело» спортсмены устраивали силовые состязания: переворачивали машины и поднимали грузы на помост. Здесь же прошел Чемпионат Мира по пауэрлифтингу, в котором приняли участие 1100 спортсменов из 25 стран, установив новые рекорды. Например, московская спортсменка Дарья Плужникова подняла в «ягодичном мостике» штангу весом в 450 килограмм, оставив далеко позади себя других участников шоу.
В это же время на площадке работал Yappy Truck, где создавали креативные ролики и общались с популярными блогерами. В зоне приложения появился арт-объект – 7-метровый бирюзовый мишка – коллаборация Yappy и диджитал-художника Миши Libertee.
Также гости дегустировали блюда со всех уголков страны. В меню фестиваля были кабардино-балкарские хычины, осетинские пироги, бурятские буузы, якутские специалитеты, строганина, беляши с крабом, дагестанская лавка с чуду и кюрзе, татарские эчпочмаки, классические питерские десерты.
Но и это еще не все. На мероприятии можно было отправиться в настоящее виртуальное путешествие по российской блогосфере — в зоне продюсерского центра Insight People. Ее центром стал инновационный креативный куб, с правой стороны которого находилась интерактивная карта (перемещаясь по ней,
участники знакомились с резидентами Insight People из разных регионов), а с левой — небольшие кубики, из которых собирали целостное изображение, чтобы сделать фото или видео на его фоне. Внутри куба также проходил розыгрыш призов.