Netflix признан самым понятным брендом в мире
Клиенты выбрали его среди 800 брендов
Компания Siegel+Gale выпустила ежегодный рейтинг самых понятных брендов. Лидером рейтинга стал стриминговый сервис Netflix, на втором месте — немецкая сеть супермаркетов Aldi, на третьем — Google. Также в десятку вошли McDonald's, Spotify и Uniqlo.
Результаты исследования основаны на опросе более 15 тысяч клиентов в США, Великобритании, Германии, ОАЭ, Саудовской Аравии, Индии, Китая и Японии. Всего в рейтинге участвовало 800 брендов.
Напомним, что сегодня ежемесячная аудитория Netflix составляет 137 миллионов человек. Пользователям сервиса доступна библиотека из 12,5 тысячи фильмов и телешоу.
На этой неделе вышел трейлер документального фильма Netflix vs. the World. В ленте рассказывается, как небольшой стартап из Кремниевой долины соперничал с такими гигантами, как Blockbuster и Amazon, и в результате превратился в крупнейшую компанию своей отрасли.