Сеть магазинов ИЛЬ ДЕ БОТЭ презентовала обновление концепции
Компания также анонсировала новый формат сервиса для клиентов
В пространстве красоты ИЛЬ ДЕ БОТЭ на Ленинском проспекте собрались редакторы лайфстайл-изданий, лидеры мнений, визажисты и блогеры для презентации обновленной концепции сети, премиальных сервисов и эксклюзивных брендов. Гости познакомились с топ-менеджерами компании, посетили кабину красоты, где работал косметолог марки Clarins, проконсультировались с визажистом-амбассадором сети Тимой Лео и сделали аксессуары на мастер-классе по hand made.
«В ИЛЬ ДЕ БОТЭ вновь появятся любимые всеми люксовые бренды, с поставками которых за последние годы возникли проблемы. Их появление в сети будет обеспечено альтернативными каналами. Но мы не стали останавливаться на достигнутом — наша коммерческая команда приложила все усилия, чтобы в сети появились и совершенно новые для российского рынка, эксклюзивные европейские бренды», — сообщил глава и акционер компании Евгений Дроздов.
Также гости познакомились с новым форматом сервисов и мероприятий для клиентов: экспресс-макияжем, индивидуальным подбором ухода в кабине красоты и спреингом нишевых ароматов. Они узнали о планах по обновлению самих пространств красоты: «К концу этого года мы сможем похвастаться 57 обновленными магазинами по всей России — это почти 80% офлайн-точек сети. Недавно прошло громкое открытие магазина в Санкт-Петербурге».
Ранее Korres, «Паче» и ИЛЬ ДЕ БОТЭ выпустили коллаборацию. Подробнее мы рассказывали здесь.