Dolce & Gabbana обвинили в расизме из-за кампании в соцсетях
В ролике модель ест канноли китайскими палочками
Dolce & Gabbana запустили в социальных сетях рекламную кампанию #DGLovesChina, которая посвящена будущему показу бренда в Шанхае. В ролике азиатская модель пробует с помощью палочек блюда итальянской кухни.
Пользователям не понравился «стереотипный» образ модели и попытка научить азиатов пользоваться палочками. Также в видео, где модель ест канноли, голос за кадром спрашивает ее: «Он слишком большой для тебя?». Эта фраза также вызвала негативную реакцию пользователей.
Ролики уже удалены из аккаунтов бренда в китайской соцсети Weibo, однако возмущенные китайские пользователи продолжают комментировать в инстаграме.
Ранее модный дом Balmain поддержал борьбу с расизмом на Каннском фестивале. Креативный директор дома Оливье Рустен создал наряды для 16 темнокожих актрис.