Поиск

Что такое blanding – самый популярный тренд в дизайне логотипов в 2018 году

Что такое blanding – самый популярный тренд в дизайне логотипов в 2018 году

За кажущейся примитивностью новых логотипов скрывается важный посыл

Текст: Анастасия Шишкова

Фото: instagram

В этом году несколько модных домов изменили логотипы. Например, Burberry отказался от фигуры всадника, а Celine - от надстрочного знака. В результате, после ребрендинга многие логотипы стали выглядеть очень похожими друг на друга. Тьерри Бранфо и Том Гринвуд в статье для Fast Company называют эту тенденцию блэндингом (blanding): совмещение слов «branding» и «bland» - невыразительный.

Формула блэндинга - хорошо читаемый шрифт без засечек, много свободного пространства, минимализм, выразительные цвета (фиолетовый или бирюза). Авторы статьи считают, что блэндинг пришел благодаря популярности таких компаний, как Apple, Google, Airbnb и Uber, который используют интуитивный брендинг. Их логотипы просты для визуального восприятия, в них нет ничего лишнего. Кроме того, эти компании имеют немалый авторитет и статус новых и технологичных, поэтому их приемы в дизайне логотипа используются другими для создания подобного посыла.

О самых популярных логотипах 2018 года мы рассказывали здесь. Почему новые логотипы слишком похожи друг на друга, можно узнать здесь.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7