Acne Studios объявил о сотрудничестве со Spotify
Новый проект направлен на поддержку молодых талантов
Acne Studios объявил о сотрудничестве со Spotify. Партнерство направлено на поддержку молодых талантов в музыкальной сфере. Об этом пишет WWD.
Таким образом бренд надеется расширить программу Acne People, в рамках которой привлекает внимание к артистам, соответствующим его ценностям. Марка уже успела посотрудничать с Розалией, Кэролайн Полачек, кей-поп-группой ILLIT, клауд-рэпером Bladee, канадским продюсером Kaytranada и хаус-исполнительницей Yaeji.
Уже сегодня гигантская наружная реклама Acne Studios x Spotify появится в лос-анджелесском культурном центре The Reef, а первая инициатива состоится этой осенью.
Ранее Acne Studios выпустил первый аромат, созданный совместно с Фредериком Мале и его парфюмерным домом Frederic Malle. Подробнее мы рассказывали здесь.