Поиск

Тина Канделаки занялась ребрендингом \"Калашникова\"

Тина Канделаки занялась ребрендингом "Калашникова"

Обновленное наследие

Текст: Buro 24/7

"Калашников" — один из немногих уникальных продуктов наравне с нефтью и газом, которым славится экспорт России. Если "Газпром" в ребрендинге не нуждается, то оружейный концерн давно надо было переосмыслить. Поручили это телеведущей и бизнесвумен Тине Канделаки. По мнению руководства "Калашникова", это надо было сделать для лучшего продвижения отечественного оружия за рубежом.

По словам Канделаки, команда действовала осторожно и "консервативно", с оглядкой на историю бренда. "Концерн "Калашников" – это победа в первую очередь русских конструкторов. Любые открытия, любые достижения в военной промышленности являются локомотивом для открытий в гражданской промышленности. И концерн "Калашников" – это один из символов России", — отметила Тина Канделаки. Для разных линеек оружия были придуманы собственные символы, главным из которых стал красно-черный "врезанный многоугольник", напоминающий букву "К".

Тина Канделаки занялась ребрендингом "Калашникова" (фото 1)