Louis Vuitton представил коллекцию, вдохновленную японской техникой узелкового окрашивания
Купальники, панамы и сумки
Louis Vuitton выпустил рекламную кампанию новой капсульной коллекции LV ESCALE, главным источником вдохновения для которой стала сибори — японская техника узелкового окрашивания. Ее использование позволяет получить на ткани разводы в стиле актуального эффекта tie-dye. Еще одним важным элементом стали фирменные монограммы французского дома.
В капсулу вошли одежда и аксессуары, которые пригодятся для летнего отдыха на пляже, — сумки разного размера, панамы, купальники, платки-парео, футболки, кардиганы в морскую полоску, мини-юбки и шлепанцы.
Сейчас Louis Vuitton продолжает работу в онлайн-формате. Коллекция LV ESCALE уже доступна для заказа на официальном сайте бренда с бесплатной доставкой в любой город России.
Ранее креативный директор мужской линейки Louis Vuitton Вирджил Абло представил коллаборацию с Ниго — основателем брендов Human Made и A Bathing Ape. В рамках сотрудничества они создали одежду, обувь и аксессуары по мотивам 1960-х и стиля модов.