В магазинах Zara появятся интерактивные витрины
Они помогут покупателям рассматривать и заказывать одежду
14.03.18, 17:34
В 120 флагманских магазинах Zara по всему миру появятся витрины с функцией дополненной реальности. Испанский бренд запустит проект 18 апреля.
Для того чтобы воспользоваться нововведением, нужно будет скачать приложение. Отсканировав QR-код в витрине, покупатели смогут посмотреть, как на «живых» манекенах смотрится одежда марки, найти понравившуюся вещь в онлайн-магазине и заказать ее.
Ранее интерактивные витрины появились в бутиках Gucci. Их автором стал художник Игнаси Монреаль, создавший весенне-летнюю кампанию бренда Gucci Hallucination по мотивам работ Босха и ван Эйка.