Новые сумки Celine от Эди Слимана появятся эксклюзивно в бутике в Третьяковском проезде
В продажу поступит ограниченное количество моделей 16, С, С Charm и Triomphe
19 ноября в московском бутике Celine состоится эксклюзивный запуск сумок из коллекции весна-лето 2019, созданной новым креативным директором бренда Эди Слиманом. Все знаковые модели — 16, С, С Charm и Triomphe — будут представлены в различных расцветках, видах кожи и размерах. Ограниченное количество аксессуаров поступит в продажу только в несколько бутиков в мире, в числе которых московский, расположенный в Третьяковском проезде.
Создавая новую линейку сумок Celine, Эди Слиман возродил оригинальные технологии работы с кожей, а также использовал исторический логотип бренда.
Сумку 16 Эди Слиман создал в первый день работы в компании. Ее название отсылает к парижскому адресу бренда, а в дизайне прослеживаются отсылки к 1960-м.
Модель сумки C с монограммой вдохновлена застежкой, украшавшей аксессуары Celine в 1970-х. В то время как квадратная форма и стеганый геометрический узор — уже отсылка к следующему десятилетию.
В линии C Charm представлены миниатюрные сумки на ремешке, поясные сумки и рюкзаки. Все изделия отличаются фирменной стеганой поверхностью в форме квадратов.
Работая над дизайном сумки Triomphe, Эди Слиман вдохновлялся наследием дома и историей, связанной с созданием монограммы. В 1972 году машина основательницы бренда Селин Випианой сломалась перед Триумфальной аркой. Выйдя из автомобиля, дизайнер обратила внимание на цепи, опоясавшие монумент, — внутренняя часть двойных звеньев складывалась в две буквы С. С тех пор этот элемент дизайна стал неотъемлемой составляющей ДНК бренда.
Что думают клиентки бренда о первой коллекции Эди Слимана для Celine, можно узнать здесь.