Новую стратегию развития Mulberry вдохновила гастрономическая концепция farm-to-table
Бренд будет закупать кожу у местных хозяйств, чтобы стать экологичнее
Британский бренд Mulberry представил новую стратегию развития, разработанную в соответствии с манифестом «Made to Last». В нем были обозначены следующие цели: углеродная нейтральность к 2035 году, разработка гиперлокальной и сверхпрозрачной цепочки поставок, сотрудничество с экологически сознательными фермами для создания кожи с «самым низким содержанием углерода в мире». Об этом пишет WWD.
Теперь Mulberry будет развиваться по гастрономической концепции farm-to-table («С огорода/грядки/фермы на стол»), при которой рестораны работают с местными фермерами, чтобы сэкономить на логистике и готовить из максимально свежих продуктов.
«Это будет непросто, но мы сделаем все возможное. Все наши предприятия, в том числе в Японии, Китае и Южной Корее, считают этот шаг правильным, — отметил главный исполнительный директор Mulberry Тьерри Андретт. — Дискуссия насчет возврата к регенеративному хозяйству очень интересна. Сначала мы не совсем понимали, почему нам нужно вернуться в самый конец цикла, но это оказалось важно, ведь мы хотим стать по-настоящему прозрачными».
Первые сумки farm-to-finished-product покажут в конце 2021 года. Также для них будут использовать экологичный нейлон и хлопок из возобновляемых источников. Сейчас половина ассортимента Mulberry производится на фабрике в графстве Сомерсет. Кроме того, бренд дает пожизненную гарантию на свои изделия.
Напомним, прошлой весной Mulberry покинул креативный директор Джонни Кока. Он вернулся в Louis Vuitton, где работал в конце 1990-х.