Дети и подростки в первой кампании Вирджила Абло для Louis Vuitton
Одними из ее автором стали известные фотографы Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин
Вирджил Абло выпустил свою первую рекламную кампанию для Louis Vuitton, героями которой стали дети и подростки. Для работы над ней дизайнер пригласил фотодуэт Инез ван Ламсвеерде и Винуда Матадина, алжирского мультимедиа-художника Мохамеда Буруиссу и голландского фотографа Раймонда Вуду. Вместо того чтобы сконцентрировать внимание на вещах из своей дебютной коллекции для дома, Абло решил показать в кампании ценности, которым он её посвятил.
«В рамках кампании я хотел сделать что-то универсальное и человеческое по своей сути. Что-то инклюзивное и имеющее под собой основу. Поэтому я решил сосредоточиться на теме детства, а не на мужской одежде. Что делает мужчин мужчинами? Различные этапы жизни, от младенчества до подросткового возраста, молодости и взросления», — отметил он.
Напомним, 17 января Вирджил Абло представил свою вторую коллекцию для Louis Vuitton. Основным источником вдохновения для нее стал образ и стиль Майкла Джексона.