Поиск

Продажи бренда Halston выросли на 631%

Успех вызван новым сериалом «Холстон» от Netflix

Текст: Анастасия Дроздова

Продажи бренда Halston выросли на 631% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Успех вызван выходом нового сериала «Холстон» от Netflix. После премьеры сериала количество подписчиков в инстаграме бренда увеличилось на 26,7%. Спустя два дня после релиза у аккаунта Halston появилось 3625 новых поклонников.

Данные о продажах стали известны из отчета марки, который опубликовало издание WWD. Руководство бренда не раскрывает выручку. Однако известно, что трафик сайта Halston увеличился на 3200%.

Несмотря на возросший интерес к бренду, компания не планирует принимать участие в Нью-Йоркской неделе моды, которая пройдет уже в сентябре. Роберт Родригес, креативный директор марки, надеется, что в вещах Halston знаменитости все чаще будут появляться на значимых мероприятиях.

Ранее Halston и Netflix выпустили коллекцию вечерних платьев по мотивам сериала «Холстон». В линейку вошло 10 образов, на которые уже сейчас можно оформить предзаказ. Подробнее в нашем материале