Выручка Kering снизилась на 15,4% в первом квартале 2020 года
При этом выручка принадлежащего компании бренда Bottega Veneta выросла на 8,5%
Компания Kering отчиталась о снижении выручки на 15,4% в первом квартале 2020 года — ее размер составил 3,47 миллиарда долларов. Отмечается, что сильнее всех принадлежащих конгломерату брендов от пандемии коронавируса пострадал Gucci — доход марки составил 1,96 миллиарда долларов, что оказалось на 23,2% меньше выручки за тот же период в 2019-м.
Прибыль Saint Laurent упала на 13,8%, Alexander McQueen и Balenciaga — на 5,4%. При этом выручка относительно маленького бренда Bottega Veneta за первые три месяца года выросла на 8,5%, составив 297,11 миллиона долларов.
«Пандемия COVID-19 сильно повлияла на нашу деятельность в первом квартале. Мы приняли незамедлительные меры для обеспечения безопасности и благополучия всех сотрудников Kering и наших клиентов. Мы также оказали поддержку локальным сообществам и помогли удовлетворить чрезвычайные потребности, вызванные кризисом в области общественного здравоохранения», — отметил генеральный директор компании Франсуа-Анри Пино.
Ранее о финансовых итогах начала года отчитался концерн LVMH. Выручка владельца Dior, Louis Vuitton, Givenchy и Bvlgari снизилась на 15% по сравнению с тем же периодом в прошлом году.