Tiffany & Co. показал первые кадры из кампании с Бейонсе и Джей-Зи
В стиле «Завтрака у Тиффани» и с работой Жана-Мишеля Баскии
Две недели назад Tiffany & Co. анонсировал сотрудничество с Бейонсе и Джей-Зи. И вот ювелирный бренд представил первые кадры из рекламной кампании с парой, снятой Мейсоном Пулом. Источником вдохновения для нее послужил фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тиффани». Съемки прошли в лос-анджелесском особняке Orum House со стеклянным стенами. Об этом пишет WWD.
На опубликованных снимках Бейонсе и Джей-Зи позируют на фоне редкой работы художника Жана-Мишеля Баскии, в которой он использовал фирменный для Tiffany & Co. голубой цвет. На певице можно увидеть платье Givenchy и колье со знаменитым желтым бриллиантом из Южной Африки, который ранее носили Одри Хепберн и Леди Гага.
«У нас нет никаких письменных материалов, в которых говорилось бы, что он создал эту картину для Tiffany, — рассказал исполнительный вице-президент бренда Александр Арно. — Мы знаем, что он любил Нью-Йорк, любил роскошь и украшения. Я предполагаю, что голубая картина появилась не случайно. Оттенок настолько специфичен, что должен быть своего рода данью уважения».
Фотографии дополнит видеоролик, для которого Бейонсе исполнила кавер на песню «Moon River». Его премьера состоится 15 сентября на официальном сайте Tiffany & Co.
Ранее бренд выпустил кампанию с участием Ани Тейлор-Джой, Эйлин Гу и Трейси Эллис Росс. Они позировали Марио Сорренти.