Показ коллекции Epilogue стал самым популярным онлайн-мероприятием Gucci
Событие собрало аудиторию в 35,2 миллиона человек
Неделю назад креативный директор Gucci Алессандро Микеле провел онлайн-показ новой коллекции, названной Epilogue («Эпилог»). Поклонники итальянского бренда смогли не только посмотреть на новые образы, придуманные дизайнером, но и подключиться к 12-часовой трансляции бекстейджа из палаццо Саккетти в Риме. Она была доступна в том числе на YouTube и в твиттере.
В итоге презентация стала самым популярным диджитал-событием в истории Gucci — WWD пишет, что трансляцию посмотрели 35,2 миллиона человек.
«Еще до COVID-19 мы твердо верили в то, что сочетание цифровых технологий и индивидуального человеческого подхода является определяющим фактором нашего взаимодействия с сообществом Gucci, — отметил президент и главный исполнительный директор бренда Марко Биззарри. — Технологии и социальные сети — это не просто инструменты, они представляют собой форму самовыражения, дают возможность наделить смыслом и открыть наш мир, мир воображения Алессандро, глобальной аудитории».
Ранее Gucci выпустил новое рекламное видео аромата Bloom, вдохновленное фильмом «Ослиная шкура». В нем появились говорящие розы, декламирующие отрывки из стихотворения «Изречения невинности» Уильяма Блейка.