Tiffany & Co. открыл поп-ап по мотивам первоапрельской шутки со сменой фирменного цвета
С выставкой желтых бриллиантов и тематическим кафе
В минувшие выходные бутик Tiffany & Co. на улице Родео-драйв в Беверли-Хиллз сменил цвет — с фирменного голубого на ярко-желтый. Поп-ап стал отсылкой к первоапрельской шутке ювелирного бренда.
По информации WWD, в пространстве появилась желтая мебель, а упаковать покупки можно было в желтые коробки и желтые пакеты. Также посетители увидели выставку уникальных желтых бриллиантов. На ней был представлен и культовый бриллиант Tiffany огранки «кушон» весом 128,5 карата, который носили Одри Хепберн и Леди Гага.
Среди других развлечений оказались фотобудка, возможность виртуальной примерки украшений и кафе Yellow Diamond — с латте с имбирем и куркумой, лимонной газировкой и мороженым с медовыми сотами в меню.
Ранее с Tiffany & Co. начала сотрудничество участница южнокорейской поп-группы Blackpink Розэ. Ее дебютом в качестве амбассадора бренда стала кампания коллекции Hardwear.