Марко Де Винченцо стал новым креативным директором Etro
Первая коллекция дизайнера для итальянского бренда выйдет весной 2023 года
Дизайнер Марко Де Винченцо был назначен новым креативным директором итальянского бренда Etro. Он вступит в свои полномочия 1 июля. Об этом сообщает WWD.
Де Винченцо в прошлом году выкупил свой одноименный бренд Marco De Vincenzo. Он также много лет работал консультантом Fendi по аксессуарам. Первые работы в качестве креативного директора бренда он представит в 2023 году во время Недели женской моды в Милане.
«Благодаря чувствительности Де Винченцо к цветам, принтам и тканям мы уверены, что Марко будет знать, как лучше всего интерпретировать экстраординарное наследие Etro», — прокомментировал назначение Де Винченцо главный исполнительный директор Etro Фабрицио Кардинали.
Прежде должности креативных директоров женской, мужской линий и линии товаров для дома занимали дети основателя бренда Джироламо Этро — Вероника, Кин и Якопо соответственно. Они продолжат сотрудничество с Etro.
Ранее Etro представил лимитированную капсульную коллекцию, созданную специально для российского курорта Сочи. В нее вошли бикини и слитные купальники, рубашки из хлопка, объемные худи и платья.