Продажи первой коллекции из новой эры Jean Paul Gaultier стартуют 28 мая
Бренд возвращает линию ready-to-wear
Несколько дней назад французский бренд Jean Paul Gaultier сообщил о старте новой эры своего развития. В том числе это подразумевает возвращение к выпуску коллекций ready-to-wear после шестилетнего перерыва, когда Жан-Поль Готье решил сосредоточиться на кутюре и парфюмерии.
Обновленный Jean Paul Gaultier дебютирует в пятницу, 28 мая, с коллекцией в морской тематике, созданной в сотрудничестве с Palomo Spain, Ottolinger и несколькими другими молодыми марками. Она сразу же появится в продаже на сайте бренда и в онлайн-ритейлере Ssense.
По информации WWD, коллекции ready-to-wear не будут привязаны к сезонам. В них можно будет увидеть переработанные архивные модели, винтажные и кастомизированные вещи. Планируется выпускать от шести до десяти дропов в год. Следующий выйдет к октябрю. Порядок цен составит от 150 до 750 евро (от 13 485 до 67 425 рублей).
Напомним, в июле команда Jean Paul Gaultier обещает наконец-то представить результат коллаборации с основательницей и дизайнером японской марки Sacai Читосе Абе. Показ пройдет в рамках кутюрной Недели моды в Париже.