The Row выпустил линейку для детей с кардиганами за 650 долларов
В капсулу вошли уютные кашемировые изделия
Мэри-Кейт и Эшли Олсен, основательницы бренда The Row, решились на создание детской одежды. Они представили красочную капсулу из трикотажа, которая была анонсирована через журнал W.
Коллекция состоит из мягких кашемировых вязаных свитеров, брюк, длинных кардиганов и шапочек зеленого, синего, серого, оранжевого и розового цветов. В линейке также представлены бархатные слипоны, вдохновленные обувью венецианских гондольеров.
Вещи в коллекции доступны для малышей и детей в возрасте от 2 до 10 лет. Стоимость на вещи варьируется от 390 до 790 долларов. Приобрести модели можно на сайте бренда.
Напомним, The North Face выпустил кокон для переноски новорожденных детей. Релиз состоялся в рамках специальной линейки для материнства в Японии. Дизайн кокона вдохновлен альпинистскими рюкзаками. Подробнее здесь.