Как тренд на экологичность укрепил позиции стритвира
Секреты популярности уличной одежды
Постмиллениалы готовы переплачивать от 10 до 15 процентов за экологичность одежды, в отличие от предшестующих поколений. При это три четверти молодых людей в возрасте от 15 до 20 лет потратили бы больше денег на вещь, будь она экологичной, в отличие от 51% бэби-бумеров, пишет Джессика Сулима для AdWeek.
Многие модные бренды перенимают модель стритвира, поскольку подстраиваются под поколение Z. В глазах молодежи стритвир гораздо более экологичен благодаря дропам, развитом рынку ресейла и гендерной нейтральности.
Модель дропов (частого выпуска небольших коллекций) создает большую шумиху, это выгодно и люксовым брендам, которые перенимают данную практику. Например, Burberry планирует выпустить несколько дроповых коллекций в сентябре.
Тем не менее дорогие марки не могут тягаться со стритвиром, потому что, защищая экслюзивность, совсем не этично расправляются с излишком продукции. Для поколения Z такой подход неприемлем, их статус напрямую связан с этикой производителя вещи, и здоровым подходом считается обмен, секонд-хенд, перепродажа.
Ценность стритвира заключается в том, что, кочуя из рук в руки, он не теряет своей привлекательности — для нового покупателя вещь будет новой, он не выбросит ее из-за смены трендов.
Кроме того, отсутствие привязки к конкретному полу позволяет еще больше минимизировать объемы производства. Несмотя на то что большинство стритвира делается по мужским меркам и лекалам, женщины покупают и носят его.
О том, какие бренды стали лидерами рынка ресейла в первой половине 2018 года, мы рассказывали здесь.