Демна Гвасалия собрал 13-часовой плейлист для Apple Music
И выпустил в честь этого эксклюзивный мерч
Креативный директор Balenciaga Демна Гвасалия создал плейлист с любимыми треками для Apple Music. Его можно послушать по ссылке.
В трек-лист под названием «Hello, My Name Is Demna» вошло 13 часов музыки, которую слушает сам дизайнер и рекомендует включать на полную громкость, в том числе песни Земфиры, «Агаты Кристи», «Кино», Аллы Пугачевой и «Мумий Тролля».
«Для запуска проекта я решил выпустить собственный плейлист, в него вошли несколько любимых треков, которые я слушаю каждый день. Этот плейлист представляет собой некое музыкальное введение и отражение меня самого. Именно поэтому он называется "Здравствуйте, меня зовут Демна"», — рассказал он.
В дополнение к трекам Демна приготовил капсульную коллекцию мерча: в нее вошли футболки и худи со стикером в виде названия плейлиста.
Примерно раз в два месяца в аккаунте Balenciaga будут выходить новые плейлисты, составленные артистами и музыкантами, входящими в сообщество бренда. К каждому релизу будет приурочен выпуск небольшой капсулы, вдохновленной концертными товарами. Приобрести мерч можно только на сайте Balenciaga.
Напомним, что в сентябре Balenciaga поместил рекламный плакат с Cardi B на Лувр. Как выглядит снимок с рэпершей на фасаде знаменитого музея, можно увидеть здесь.