Масс-маркет может сократить негативное влияние на экологию, решив проблему с размерами
Специальные сервисы могут помочь с выбором размера
Онлайн-торговля вреднее для экологии, чем офлайн-шопинг, это подтверждает статистика. Загрязняющим фактором является транспорт, который используется в том числе для возвратов товаров, не подошедших по размеру.
Компания Fit Analytics, основанная в 2010 году в Германии, использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы решить проблему с подбором нужного размера одежды. Компания работает с Asos, Zara и Boohoo, а также Tommy Hilfiger, Calvin Klein, Hugo Boss.
Этим летом Fit Analytics планирует запустить сервис Fit Search, который поможет лучше ориентироваться в размерной сетке и подбирать персонализированные рекомендации для клиентов. База платформы уже сейчас покрывает более 17 тысяч брендов и 15 миллионов наименований.
Напомним, что бренды находят разные пути для решения проблемы с подбором размера. Например, H&M запускает сервис по индивидуальному пошиву, Universal Standard использует функцию «показать на моем размере», Zara добавляет на сайт подробные опросники для более точного определения размера.