Benetton объявил о сотрудничестве с ресейл-платформой Depop
Теперь на ней представлены подборки с архивными вещами бренда
United Colors of Benetton начинать работать с ресейл-платформой Depop. В честь старта сотрудничества несколько продавцов составили специальные подборки архивных вещей итальянского бренда 1980-х, 1990-х и начала 2000-х годов. В США среди них оказались @nostalgic_threadz, @throwbacksvintage, @thegrungedoll, @mineclothingshop и @heynicholevintage, в Великобритании — @HMSVintage, @AreaEighteen, @Thrifty_Towel, @happydais и @campervanvintage.
Исполнительный директор Benetton Массимо Ренон в разговоре с WWD отметил, что бренд разделяет с Depop такие ценности, как разнообразие, инклюзивность и устойчивость.
«Благодаря новаторским рекламным кампаниям Оливьеро Тоскани в 1980-е мы сделали разнообразные сообщества центром нашей коммуникации, и теперь мы обращаем свой взгляд на творчество, сохраняя при этом нашу веру в инклюзивность и самовыражение», — заявил он.
Предполагается, что партнерство позволит не только взаимодействовать с продавцами Depop, чтобы продлить срок жизни вещей Benetton, но и поддержать стремление всех пользователей маркетплейса к креативности.
Ранее Benetton показал летнюю капсульную коллекцию в сине-белой гамме. Ее вдохновили отдых на море и беззаботное отпускное настроение.