Кайя Гербер стала лицом рекламной кампании новой сумки Celine
Над фотографиями работал Эди Слиман
Celine представил обновленную модель сумки Cuir Triomphe. Для рекламной кампании Эди Слиман пригласил давнюю подругу бренда, модель Кайю Гербер. Она позировала для креативного директора в образе, передающем рокерский дух дизайнера. Об этом сообщает Hypebae.
Сумки Cuir Triomphe изготовлены с использованием меньшего количества металла, для того чтобы подчеркнуть красоту натуральной телячьей кожи. Модели представлены в черном, бежевом, розовом, сером и голубом оттенках.
Стоимость сумки варьируется от 1 500 до 3 750 долларов (от 167 000 до 420 000 рублей). Ознакомиться с ассортиментом можно на официальном сайте бренда.
Ранее в рамках парфюмерной коллекции Celine Haute Parfumerie, которая была запущена в августе 2019 года, Эди Слиман представил новый аромат Rimbaud. Он посвящен французскому поэту Артюру Рембо, другу Поля Верлена и участнику восстания Парижской коммуны. Подробнее здесь.