Ким Гордон гуляет по пляжу с дочерью в новой кампании Proenza Schouler
Вещи из новой коллекции уже можно купить на сайте марки
04.05.18, 17:19
Американский бренд Proenza Schouler выпустил новую весеннюю кампанию демократичной линии White Label. Героинями съемки стала бывшая участница рок-группы Sonic Youth Ким Гордон и ее дочь Коко Гордон-Мур. На снимках они гуляют по песчаному пляжу в джинсовых куртках, дождевиках с капюшонами и футболках с принтами.
Коллекция будет поступать в продажу постепенно — в мае, июле и сентябре. Все вещи, которые примерили Ким и Коко, можно купить на сайте Proenza Schouler уже сейчас. Их стоимость варьируется от 195 до 375 долларов.
Напомним, новая линии появилась у нью-йоркской марки в прошлом году и ее первым лицом была актриса Хлоя Севиньи. В Москве White Label можно было купить в ЦУМе.