Основатель Patagonia пожертвовал бренд для борьбы с изменением климата
Компания будет направлять 100% ежегодной прибыли некоммерческой организации
Миллиардер и основатель бренда Patagonia Ивон Шуинар передает всю компанию уникально структурированному трастовому фонду. Он будет направлять 100% ежегодной прибыли (около 100 миллионов долларов) специально созданной некоммерческой организации по борьбе с изменениями климата. Об этом пишет The New York Times.
«На данный момент Земля является нашим единственным акционером. Вся прибыль навсегда пойдет на нашу миссию по спасению нашей родной планеты», — говорится в официальном заявлении Patagonia.
Шуинар больше не является владельцем компании, но он должен заплатить 17,5 миллиона долларов налога за ее передачу в дар трасту. Выстроить такую схему бизнесмену помог другой известный филантроп — Уоррен Баффет.
Patagonia был основан Ивоном Шуинаром в 1973 году. Марка известна политическими и экологическими высказываниями, а также пропагандой разумного потребления — в частности, рекламной кампанией «Не покупайте эту куртку».
Ранее Patagonia выпустил ботинки из кожи бизона и с подошвой из переработанной резины. Подробнее мы рассказывали здесь.