В Москве открылся стейк-хаус в английском стиле Bruno
Бренд-шефом заведения стал Том Халпин
В Москве открылся стейк-хаус в английском стиле Bruno. Тандем бренд-шефа Тома Халпина и шеф-повара Евгения Александрова показал высокую экспертизу в работе с мясом в Maya и теперь представляет классический ресторан, в меню которого стейки от производителей из Аргентины, Японии и России.
В шкафу Dry Aged рибай, тендерлойн, пиканья и портерхаус, выдержанный в пчелином воске в течение 28 дней. «В Bruno мы пропагандируем культ мяса. Сердце ресторана — гриль-печь, изготовленная по нашему эскизу. В ней будет твориться магия между открытым огнем и уникальными продуктами», — отметил Том Халпин.
Барная карта от шеф-бармена Максима Горелика и бар-менеджера Артема Токаревских вдохновлена атмосферой 20-х годов прошлого века. В ней собраны классические напитки. В это время британский дизайнер Джон Уилан отдает предпочтение правильным геометрическим формам, натуральной коже и глубоким цветам. Интерьер отсылает к эпохе раннего ар-деко, консоль бара и светильники вдохновлены венскими мастерами, а двери и потолок относятся к периоду итальянского рационализма. Пространство визуально разделено на две части — стальная открытая кухня контрастирует с залом, выполненным из темного дерева. На стенах абстрактные работы фотографа Марианны Бернштейн в стиле минимализма.
Напомним, Khaite представил новый бутик в Highland Park Village — торговом и ресторанном комплексе под открытым небом в Далласе. Магазин, в котором продается женская одежда, обувь, сумки и аксессуары, выполнен из стали, стекла и бетона.