Timberland провел паблик-ток об ответственном производстве
И анонсировал запуск кампании «Природа ждет героев» в России
Во флагманском магазине Timberland на Арбате, 35, прошла презентация кампании «Природа ждет героев» в формате паблик-тока.
Общались с гостями экоактивистка, digital-координатор проекта Greenpeace «Ноль отходов» Ирина Козловских, певец и посол WWF проекта «Стражи леса» Олег Терновой, а также Татьяна Шендерман, бренд-менеджер Timberland в России. Модерировала дискуссию о потреблении и защите лесов Катарина Пудар — теле- и радиоведущая, автор рубрики «экоЛОГИЧНО».
В этом году бренд объявил о своем намерении высадить 50 млн деревьев к 2025 году, а также продолжить работу по переработке пластика и облагораживанию городских и парковых зон. Это будет происходить в рамках волонтерской программы для сотрудников и партнеров «День Земли».
На сегодняшний день Timberland высадил уже более 10 млн деревьев начиная с 2001 года, а также переработал и использовал в собственном производстве более 345 млн пластиковых бутылок.
Фото: архив пресс-служб