Сын Виктора Цоя решил зарегистрировать бренд «Кино»
Под ним можно будет снимать фильмы, издавать книги и проводить спортивные тренировки
Сын лидера группы «Кино» Виктора Цоя Александр подал в Роспатент заявку на регистрацию названия легендарного коллектива в качестве товарного знака. Об этом пишет Агентство городских новостей «Москва».
Согласно заявке, бренд «Кино» проходит по классу международной классификации товаров и услуг № 41. Это значит, что под ним можно будет осуществлять деятельность агентства по предоставлению моделей для художников, издавать книги, открывать ночные клубы, проводить спортивные тренировки, мастер-классы и концерты, записывать музыку, снимать фильмы и писать сценарии. Александр Цой пока не прокомментировал ситуацию.
Напомним, в феврале адвокатское бюро «Объединенная адвокатская группа» направило в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака «Грета Тунберг». Таким образом заявители решили привлечь внимание россиян к проблеме изменения климата.