Сервис доставки «Яндекс. Еда» открыл собственные кухни в Москве
Компания осваивает формат dark kitchens
Сервис доставки еды из ресторанов «Яндекс. Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестораны-партнеры готовят исключительно под доставку. Новый формат называется dark kitchens.
Сервис предлагает в субаренду площади ресторанам-партнерам, при этом на территории каждой кухни могут работать в среднем три ресторана. Доставкой приготовленных на кухнях заказов будут заниматься собственные курьеры сервиса. Пользователей сервиса «Яндекс. Еда» не будут оповещать о том, где именно был приготовлен заказ — на собственной кухне заведения или арендованной.
В декабре 2017 года подобный проект в Москве запустил Delivery Club. Но уже весной 2018 года проект было решено свернуть.
Пока перспективы открытия собственных кухонь в России выглядят туманно, рассказал порталу vc.ru источник, знакомый с развитием рынка доставки еды. По его словам, формат dark kitchens популярен за рубежом, где рынок онлайн-заказов примерно в 17 раз больше российского.
Ранее «Яндекс» подписал соглашение с правительством Москвы касательно беспилотного транспорта. О чем компания договорилась со столичными властями, можно узнать здесь.