Мужчины подвержены влиянию инфлюенсеров больше, чем женщины
Сегодня почти 90% покупателей ориентируются на инфлюенсеров
Компания Rakuten провела масштабное исследование рынка инфлюенсеров и выяснила, насколько зависит современный покупатель от этого феномена. В опросе участвовали 3 600 человек из разных стран мира, исследование проводилось в декабре 2018 — январе 2019 года.
Оказалось, что 87% покупателей делают покупки, вдохновившись примером инфлюенсера. Более 40% опрошенных заявили, что каждую неделю находят интересные для себя товары и услуги с помощью инфлюенсеров, а 24% делают такие находки ежедневно.
Интересно, что наиболее восприимчивыми к маркетингу инфлюенсеров оказались мужчины. Из них 65% взаимодействуют с инфлюенсером по меньшей мере раз в день. У женщин аналогичный показатель составляет 60%.
Аналитики отмечают, что активное взаимодействие мужчин с инфлюенсерами происходит на фоне общего роста расходов на мужскую одежду. На сегодняшний день женщины тратят больше на гардероб, чем мужчины. Однако эксперты считают, что уже через 6 лет расходы мужчин в этой сфере превысят расходы женщин.
О том, сколько бренды теряют из-за фейковых инфлюенсеров, мы рассказывали здесь.