Бразильский McDonald’s изменил логотип из-за коронавируса
Похожие акции в поддержку самоизоляции провели «Ведомости» и Coca-Cola
Бразильское подразделение сети McDonald’s изменило свой логотип в виде двух золотых арок, чтобы показать важность соблюдения режима самоизоляции во время пандемии коронавируса. Об этом со ссылкой на издание Ad Age пишет «Афиша Daily».
Временно обновленный логотип бразильского McDonald’s с разъехавшимися в стороны арками был использован только в социальных сетях, а вывески на ресторанах остались прежними. Не все пользователи интернета оказались довольны таким шагом — многие раскритиковали компанию за решение выделиться на фоне общей беды, а также призвали McDonald’s обратить внимание на то, в каким условиях сейчас работают сотрудники ресторанов.
Ранее борьбу с коронавирусом поддержали газета «Ведомости», временно сменившая свое название на «Вседомой», и компания Coca-Cola, которая увеличила расстояние между буками своего названия для рекламных баннеров.