Поиск

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов 2018 года

Forbes назвал 100 самых дорогих брендов 2018 года

Первым в списке оказался Apple

Текст: Анастасия Сенина

Фоторедактор: Люся Андреева
Фото: Unsplash

Журнал Forbes опубликовал ежегодный рейтинг самых ценных брендов, в этом году его снова возглавила компания Apple. Стоимость бренда выросла на 8% за год и составила более 180 миллиардов долларов.

В топ-5 также оказались Google, Microsoft, Facebook и Amazon. Эксперты оценили бренд Google в $132,1 млрд (стоимость увеличилась почти на треть по сравнению с прошлым годом). Бренд Microsoft оценивается в $104,8 млрд, Facebook —$94,8 млрд, Amazon — $70,9 млрд.

При составлении рейтинга эксперты Forbes учитывали годовую выручку компаний за вычетом коэффициента, показывающего «роль бренда в своей индустрии». В список попали только бренды, которые осуществляют деятельность на территории США, поэтому более половины компаний списка — американские.

Ранее Forbes назвал самых богатых бизнесменов России. В этот рейтинг попала владелица издательского дома Forward Media Group Полина Дерипаска, она оказалась в рейтинге впервые.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7