Warner Bros. обновила логотип после трехлетней работы над ним
Логотип будет использоваться уже с 2020 года
Студия Warner Bros решила объединиться с дизайнерской фирмой Pentagram три года назад, чтобы модернизировать свой логотип, который не обновлялся с 1993 года. К столетию со дня основания студии логотип был закончен.
Дизайнер Эмили Оберман и ее команда провели 140 интервью с сотрудниками, чтобы лучше понять наследие и настроение бренда. Знаковый щит на логотипе остается важным символом богатого наследия компании, но благодаря использованию золотого сечения он подарил логотипу иную эстетику. В новую эмблему была добавлена более яркая версия синего оттенка Warner Bros. Команда дизайнеров также представила собственный шрифт, который будет транслироваться через цифровые и печатные материалы студии.
Председатель и главный исполнительный директор Warner Bros. Энн Сарнофф отпраздновала запуск нового логотипа на прошлой неделе.
«Когда мы приближались к нашему столетию, мы думали, что пришло время хорошенько взглянуть на наш бренд, что он обозначает и какие ценности он представляет», — сказала Сарнофф в пресс-релизе.
Новый логотип щита появится на экранах в начале 2020 года.
На прошлой неделе обновленный логотип также представила компания Reebok. Посмотреть, что он из себя представляет, можно тут.