Сеть SimpleWine запустила акцию для любителей вина и искусства
Художник Дима Ребус создал для винотек компании лимитированную серию праздничной арт-упаковки
Сеть винотек SimpleWine запустила акцию для любителей вина и искусства, во время которой вы сможете бесплатно упаковать купленный напиток в «работу» современного художника Димы Ребуса с его автографом. Он создал для компании две необычные арт-упаковки, выпущенные лимитированным тиражом в 5 000 штук.
«Первый фон имеет цвет классических японских гравюр. Здесь мы видим простые человеческие чувства в виде понятных каждому интернациональных жестов. Второй имеет насыщенный чёрный фон, на котором изображен сигнальный пистолет-ракетница с ярким зарядом путеводной звезды», — рассказал Ребус.
Акция будет действовать в винотеках SimpleWine в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону с 21 февраля по 8 марта.