Ушел из жизни маркетолог Ray-Ban Норман Дэниел Салик
Ему было 93 года
Ушел из жизни Норман Дэниел Салик, человек, превративший Ray-Ban в символ стиля, как его называет WWD. Бывший руководитель компании Bausch & Lomb занимался продвижением очков в знаменитых голливудских фильмах.
Именно он за много лет до того, как продакт-плейсмент стал обычным делом, надел очки Ray-Ban на Тома Круза в «Рискованном бизнесе» и «Топ Гане», Арнольда Шварцнегера в «Терминаторе», Дэна Эйкройда и Джона Белуши в «Братьях Блюз», сделав оптический бренд культовым. Салик скончался в возрасте 93 лет в Аризоне.

Ранее стало известно о том, что A$AP Rocky назначен новым креативным директором Ray-Ban. Первая коллекция хип-хоп-исполнителя для принадлежащего EssilorLuxottica бренда появится в продаже в апреле. Подробнее мы рассказывали здесь.