А-Клуб провел второй «разговор в кругу своих» для клиентов и их детей
Гостями мероприятия стали Кирилл Диденок и Катя Адушкина
В марте А-Клуб запустил новый формат семейных мероприятий. Он нацелен на интеллектуальный совместный досуг родителей и детей – самого разного возраста, в том числе подростков – тех, кто выбирает свою будущую профессию.
Рынок инфлюенс-маркетинга — один из самых развивающихся и быстрорастущих в мире. Чтобы поговорить о теме, так интересующей подростков, на вторую встречу «разговора в кругу своих» А-Клуб пригласили спикеров из мира блогинга. С гостями пообщались Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства Didenok Team, и Катя Адушкина – блогер и певица с суммарной аудиторией более 15 миллионов в социальных сетях.
Катя рассказала о том, как выбрать свой профессиональный и творческий путь и не бояться трудностей, а Кирилл – об особенностях профессии продюсера, построении команды и о совместной работе с блогерами и артистами. В завершении дискуссии Адушкина вместе с гостями встречи записали на память совместный ролик под ее новый трек.
Ранее А-Клуб получил награду за лучший сервис private banking в России. Эксперты оценивали финансовые показатели, широту предложения и удобство сервисов. Подробнее мы рассказывали здесь.