Поиск

Rolls-Royce представил эксклюзивный кабриолет Boat Tail

Со встроенными швейцарскими часами и отсеком для пикников

Текст: Софья Аулих

Rolls-Royce представил эксклюзивный кабриолет Boat Tail, в создании которого принимали участие три клиента британского бренда. Каждый из них получит по экземпляру автомобиля, и больше он повторяться не будет. 

Для кузова Boat Tail был подобран сложный оттенок морской волны, в котором при солнечном свете проступает сияние металлических и хрустальных частичек. Капот был выкрашен в более темный цвет с эффектом градиента. Этот прием повторяется и в салоне — передние сиденья обиты более темной синей кожей, а задние — более светлой. Кожаную обивку дополняют детали из пористого дерева Calladelengo. В бардачке есть кофр из алюминия и кожи для хранения ручки Montblanc. В передней панели были установлены парные часы от швейцарского часового дома Bovet 1822, которые можно достать и носить на запястье. Такое решение реализовано впервые в мире.

Для Boat Tail потребовалось создать более полутора тысяч новых элементов и деталей, в том числе для того, чтобы разместить в багажной части отсек с аксессуарами для пикников на свежем воздухе. Источником вдохновения для него послужили консольные объекты архитектора Сантьяго Калатравы. Внутри — вращающиеся коктейльные столики для подачки закусок, бокалы, столовые приборы от французского бренда Christofle, встроенный холодильник на пять бутылок шампанского и два складных кресла от итальянского производителя мебели Promemoria. 

«Boat Tail — результат партнерства, амбиций, усилий и времени. Рожден, чтобы увековечить успех и сформировать историческое наследие. Мастерски воплощенный Rolls-Royce Boat Tail знаменует собой поворотный момент в истории Rolls-Royce и в мире современной роскоши», — отметил исполнительный директор Rolls-Royce Motor Cars Торстен Мюллер-Отвос.

С Boat Tail бренд начинает развитие направления Rolls-Royce Coachbuild, в рамках которого будут производиться автомобили с уникальным кузовом. Заказы будут выполняться индивидуально при непосредственном участии клиентов, с учетом их личных запросов и предпочтений.