Поиск

National Geographic оказался самым популярным медиабрендом в соцсетях

National Geographic оказался самым популярным медиабрендом в соцсетях

Также среди лидеров — The New York Times и Vogue USA

Текст: Софья Аулих

WWD опубликовал список из тринадцати самых популярных брендов медиа и СМИ в социальных сетях. Рейтинг составлялся на основании подсчета количества подписчиков в аккаунтах каждого издания в Facebook, Twitter и Instagram в июне 2019 года. На первом месте оказался National Geographic с 182 миллионами фолловеров, 112 из которых пришлись на инстаграм @natgeo (на момент написания этой новости — уже более 115 миллионов). У других аккаунтов издания о дикой природе и путешествиях также очень обширная аудитория — у National Geographic Traveler их 45 миллионов, у National Geographic Magazine 22 миллиона, а у National Geographic Adventure 15 миллионов.

На вторую строчку рейтинга попали соцсети спортивного канала и журнала ESPN (66,7 миллиона подписчиков), а на третью — The New York Times (66,2 миллиона подписчиков). Также среди лидеров — американский Vogue (46,4 миллиона), Food Network Magazine (45,5 миллиона), The Economist (36,3 миллиона), Huffington Post (23,5 миллиона), BuzzFeed (22,4 миллиона), The Washington Post (22,1 миллиона), People (21,63 миллиона), NowThis (19 миллионов), американский Elle (16,5 миллиона) и The New Yorker (16,3 миллиона).

Напомним, ранее аналитическая компания CrowdTangle признала Instagram самой перспективной социальной платформой для медиа.