Поиск

Бренд «Я» и платформа «Синхронизация» запустили онлайн-курс «Я для себя»

Он посвящен любви к себе и наслаждении моментом

Текст: Анастасия Дроздова

Бренд «Я» совместно с образовательной платформой «Синхронизация» запустили бесплатный онлайн-курс «Я для себя». Он должен помочь женщинам научиться любить и ценить себя.​ В рамках проекта своим опытом поделятся Ольга Романова, Василиса Гусарова, Мария Бородецкая и лекторы платформы.

«Курс "Я для себя" — это не только образовательный проект. С его помощью мы надеемся объединить девушек со схожими проблемами и страхами, чтобы они не чувствовали себя одиноко», — рассказала менеджер по маркетингу PepsiCo Россия Юлия Савонина.

Программа курса предполагает несколько форматов взаимодействия с аудиторией: вебинары, аудиолекции и практические задания. Для успешной коммуникации был запущен телеграм-канал, в котором участницы смогут задавать вопросы, делиться собственным опытом или обсуждать интересующие их темы с экспертами. Кроме того, там можно будет узнать график курса и посмотреть анонсы предстоящих лекций

Новый курс является продолжением проекта «Я для себя», который бренд «Я» запустил в 2020 году. Прошлогодняя кампания началась с открытой дискуссии при участии известных медиаперсон и завершилась исследованием, которое помогло выявить, что волнует современных девушек из разных уголков России.

Подробнее познакомиться с проектом можно на сайте