Post Malone представил новый дизайн и логотип своего вина
Певец также выпустит коллекцию мерча
Рэпер Post Malone представил новый дизайн и обновленный логотип своего вина «Maison No. 9». Об этом исполнитель сообщил на странице продукта в твиттере. Вино названо в честь любимой карты Таро певца «Девятка мечей», которая означает преодоление ежедневных трудностей.
«Мы вернемся со свежим дизайном и эксклюзивным предложением», — говорит Post Malone. Вместе с редизайном выйдет коллекция мерча. В нее пойдут футболки, лонгсливы, худи и шляпы с логотипом «Maison No. 9».
Вино поступит в продажу 8 апреля на сайте Vivino. Цена бутылки пока не сообщается, однако известно, что те, кто покупает вино, получает двадцати процентную скидку на одежду.
Напомним, ранее Post Malone и Crocs подарили фанатам 5000 пар кроксов из новой коллекции. Кроме сабо, рэпер создал два комплекта джиббитсов, украшений для кроксов, которые отражают уникальный стиль исполнителя. Подробнее в нашем материале.