БВШД анонсировала расписание декабрьских интенсивов
От курсов по поиску себя до коротких программ по маркетингу, бренд-менеджменту и дизайну
Британская высшая школа дизайна представила список своих декабрьских интенсивов по дизайну, маркетингу и медиа. Кроме того, стало известно, что БВШД будет устраивать краткосрочные образовательные программы круглый год — программа на январь и февраль появится позднее.
Первым стартует интенсив «Поиск творческих профессий», который состоится 8 и 9 декабря. С помощью психологических и коучинговых упражнений его участники смогут больше узнать о своих талантах и способностях, осознать свои ценности и сильные стороны характера, выявить свои интересы, определить вектор профессионального развития и найти свою роль в творчестве. Для этого они выполнят серию практических заданий в таких направлениях, как визуальное искусство, мода и стиль, коммуникационный дизайн и пространственный дизайн.
С 11 по 14 декабря можно будет посетить интенсив по маркетинговой стратегии для топ- и бренд-менеджеров, директоров и специалистов по маркетингу, руководителей проектов и бизнес-направлений, основателей стартапов. Цель курса — развить навыки маркетингового, системного, форсайтного и стратегического мышления слушателей.
С 13 по 17 декабря пройдет интенсив «Perfomance Маркетинг», который познакомит вас со всеми видами онлайн-рекламы, возможностями и особенностями каждого формата. Преподаватели-практики расскажут, как оценить готовность своего сайта к продвижению, увидеть его точки роста и преобразовать классическую маркетинговую стратегию компании в диджитал-стратегию.
С 14 по 22 декабря пройдет восьмидневный курс для для веб-дизайнеров, проектировщиков интерфейсов мобильных приложений и сервисов, специалистов по диджитал-маркетингу, стартаперов, венчурных бизнесменов и менеджеров цифровых продуктов «UX & UI: Продуктовый дизайн», а с 16 по 19 декабря — интенсив для дизайнеров, художников и других специалистов творческих профессий по айдентике.
15 декабря начнется четырехдневный интенсив «Бренд менеджмент и диджитал-коммуникации бренда». Его участники смогут изучить и на практике отработать навыки создания конкурентоспособных брендов и продуктов, освоить стратегическое и тактическое управление брендом, а также понять, как интегрировать бренд во все, что делает компания для достижения стратегического преимущества в бизнесе. Он завершится 18 декабря.
В те же дни пройдет курс «Творческая перезагрузка», рассчитанный на тех, кто мечтает сделать творчество своим хобби или основной профессией, а также на иллюстраторов, декораторов, стилистов, художников-постановщиков, фотографов, дизайнеров одежды и интерьера, скульпторов и флористов. Слушатели научатся разрабатывать необычные идеи и придумывать оригинальные визуальные решения для своих работ.
Завершат декабрьскую программу интенсивы по сторителлингу для новых медиа с журналистом Валерием Панюшкиным и дизайну новогодних подарков. Первый пройдет с 20 по 23 декабря, а второй — 22 и 23 декабря.
Узнать больше о краткосрочных курсах и стоимости обучения можно на официальном сайте БВШД.
Напомним, сейчас в телеграм-канале BURO. идет розыгрыш курса «Творческая перезагрузка». Подписывайтесь, чтобы узнать больше.