«Яндекс Маркет» выпустил новую линейку продуктов для детского творчества
Товары представлены под собственным брендом Junion Creative
«Яндекс Маркет» выпустил новые товары Junion Creative для детского творчества и хобби. Продукция помогает развивать воображение, креативность, нестандартное мышление и, например, мелкую моторику. Ранее в линейке Junion Creative бренд выпустил авторские картины по номерам, которые тоже можно купить только на «Маркете».
На сайте появилось пять наборов для лепки на разные кулинарные темы. Это «Долина Лакомки», «Вершины Пломбирии», «Леса Салатии», «Сан-Пиццано» и «Чудо-Пикничок».
«Долина Лакомки», например, позволяет создать шоколадный кекс, пряничного человечка, разноцветные пирожные и другие сладости с пышными шапочками. В наборе есть формочки четырех видов, пластилин шести цветов, кондитерский шприц, стек, лопатка, скалка, подставки для кексов и пирожных. Лепка воздушного теста из пластилина поможет ребенку научиться различать цвета и формы, развить фантазию.
Еще одна новинка в линейке Junion Creative — беспроводная 3D-ручка. Она поможет детям развивать мелкую моторику, воображение и пространственное мышление. Ручка позволяет создавать объемные фигуры, с которыми потом можно играть или использовать как брелоки.
Ранее «Яндекс Маркет» выкупил товары российского подразделения adidas. Их уже можно заказать на сервисе. Подробнее мы рассказывали здесь.