Кэтрин Зета-Джонс запускает лайфстайл-бренд
Кажется, скоро у Goop появится достойный конкурент — Casa Zeta-Jones
Актриса Кэтрин Зета-Джонс планирует расширить свой проект Casa Zeta-Jones, посвященный в основном интерьеру, до полноценного лайфстайл-бренда. По информации австралийского Harper's Bazaar, обладательница премии «Оскар» начнет выпускать косметику, одежду для дома, тапочки из веганских материалов, посуду, постельное белье и даже так называемые любовные ложки — традиционный валлийский сувенир из дерева, который обычно преподносят молодоженам или тем, кто уже состоит в браке и празднует годовщину свадьбы (напомним, Зета-Джонс родом из Уэльса).
Издание отмечает, что Casa Zeta-Jones вполне может стать конкурентом Goop — бренда Гвинет Пэлтроу.
Ранее в ассортименте Goop появилась свеча с ароматом оргазма, которая станет отличным дополнением к выпущенной до этого свече с запахом вагины.